Главная/Статьи/Почему event-marketing лучше рекламы

Почему event-marketing лучше рекламы

Реклама или event-маркетинг - что лучше?

Современный человек живет в тесном окружении рекламы - она буквально преследует нас на каждом шагу. На перекрестках висят баннеры и рекламные щиты, из витрин призывно улыбаются фотографии лиц, предлагающих заказать услуги или купить очередную вещь. В интернете, на радио и в телеэфире реклама обрушивается на нас с еще большей силой - ролики вклиниваются в просмотр фильмов и клипов, передачи прерываются рекламными паузами. Неудивительно, что реклама становится негативным явлением и воспринимается, если не с раздражением, то уж точно с полным равнодушием.

Что же делать компаниям, которым нужно продвигать свой товар или услуги? Неужели стоит распустить пиар-службы и не выделять средства на регулярные рекламные акции? Спасение есть - ивент-маркетинг поможет привлечь покупателей и клиентов, используя совершенно другую механику действий.

Что такое ивент-маркетинг и чем он лучше рекламы?

Технику event-маркетинга крупные корпорации и продвинутые компании используют уже давно. Механика достаточно сложная и обходится дороже привычной рекламной акции, но оно того стоит.

Для начала работы необходимо спланировать событие. Его поводом может стать обновление коллекции, презентация услуг или профессиональный праздник компании. Главное, чтобы повод и само событие были интересны целевой аудитории, то есть привлекли как можно больше потенциальных клиентов. Организация должна быть проведена таким образом, чтобы получилось уникальное, незабываемое и выделяющееся из массы похожих шоу.

Ведь любое событие можно обыграть по-разному - открытие нового офиса с разрезанием ленточки и фуршетом уже никого не удивляет, а вот яркое шоу с розыгрышем туристической путевки запомнится надолго.

Перед тем, как планировать событие, необходимо тщательно подумать, что в итоге должно получиться. Результат поможет поднять продажи или напомнить о себе? Конкуренты должны уйти с лидирующих позиций? Для любой цели есть свое решения, которые подскажет опытный сотрудник нашего event-агентства.

Для примера приведем известное всем событие, которое каждый год устраивает один популярный глянцевый журнал, - забег на шпильках. Мероприятие настолько необычное и уникальное, что о нем охотно пишут СМИ, выходят репортажи, участницы выкладывают свои результаты в соцсетях. Для многих участвующих девушек - это настоящее событие, о котором рассказывают подругам, месяцами пишут посты и выкладывают фото этапов подготовки, напитков, еды, подарков от спонсоров. Ведь помимо самого журнала, в мероприятии активное участие принимают спонсоры, благодаря которым участницы получают качественный сервис, а инвесторы - свою долю позитивной рекламы. Событие получается настолько ярким и привлекательным, что с каждым годом желающих участвовать становится все больше, вместе с тем растет и целевая аудитория журнала.

Мы готовы помочь в организации event-события любого уровня, подготовив действительно яркий и интересный вариант именно для вашей целевой аудитории.

Адрес:
Уфа, Бакалинская улица, 23
Телефон для связи
График работы:
10:00-19:00
Мы в социальных сетях:
/
1
/
1
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму прямо сейчас, мы свяжемся с Вами в течение часа.
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы
Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а)*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Записаться на сеанс
Оставьте заявку и с Вами свяжется менеджер в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена