Начнем с того, что любой мастер-класс может быть «самостоятельным блюдом» и стать полноценным событием. Вы можете пригласить клиентов и показать процесс работы вашего производства, специалисты покажут, как правильно крутить, заливать, отжимать, строить, забивать или чем ещё там можно заниматься?
Ещё мастер-класс – это прекрасный аперитив перед основным действом или в его перерывах. Он увлечёт гостей, не даст заскучать, а ещё отработает как отличный маркетинговый ход. Только представьте, как будет прекрасно, когда логотип вашей компании постоянно будет попадаться на глаза, например, в виде украшения на холодильнике.
А знаете, сколько чудесных «блюд» есть в этом разнообразном мире мастер-классов? На любой вкус и запрос заказчика. Мастер-классы можно организовать и для гостей мероприятия, и для сотрудников на корпоративе или обучении. Сейчас, к примеру, очень популярны классы по ораторскому мастерству. Ещё круто заходят кулинарные мастер-классы в виде тимбилдинга.
А что уж говорить, когда сотрудник приносит домой с корпоратива шикарную брендированную шляпную коробку с великолепным букетом из сухостоев… Мммм… Чувствуете вкус? Вкус достижения поставленных целей и восхищенных отзывов.
В общем, смело заявляем: мастер-класс – это то, что вам нужно. Его легко вписать в любой формат и пространство. Только одно условие: подготавливать и проводить классы должны только профессионалы, как и любое блюдо высокой кухни. А где взять таких мастеров на eventкухне все уже знают. В Avrora Event Agency.